Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 
Сайт полезных советов даёт возможность бесплатно и быстро учиться секретам рукоделия, кулинарии, строительства, ухода за собой. Вы без труда можете найти интересующий вас вопрос и узнать как именно делается то, что всегда интересовало. Мы рады помогать людям.
Кстати, спонсор данной страницы:

  • Домашние советы » Автолюбителю » Сальник полуоси

    Сальник полуоси

    Автор: 3x-online от 29 апреля 2008

    Случается, на "жигулях" выходит из строя сальник полуоси. Трансмиссионное масло при этом протекает через подшипник и, вымывая заложенную в него консистентную смазку, попадает в тормозной барабан. Здесь оно замасливает колодки, и это служит сигналом к срочной замене сальника. Меняя сальник, как правило, оставляют нетронутым подшипник, и он вскоре разрушается, что требует уже замены полуоси в сборе.

    Чтобы избежать лишних затрат и продлить срок службы подшипника после замены сальника, я проделал следующее. Удалил внутреннюю (со стороны редуктора) защитную шайбу из подшипника, промыл его бензином и заполнил примерно на треть свободного объема "Литолом". После этого установил полуось на место.

    В таком виде подшипник работает уже более 54 тысяч километров, и его состояние не вызывает никаких претензий. "Литол" надежно удерживается в полости между сальником и наружной защитной шайбой. При необходимости смазку можно заменить.

    Л. Янушкевич г. Минск

    Материал взят из журнала "За рулем".


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Комментарии:

    Оставить комментарий