Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 
Сайт полезных советов даёт возможность бесплатно и быстро учиться секретам рукоделия, кулинарии, строительства, ухода за собой. Вы без труда можете найти интересующий вас вопрос и узнать как именно делается то, что всегда интересовало. Мы рады помогать людям.
Кстати, спонсор данной страницы:

  • Домашние советы » Автолюбителю » Восстановление генератора

    Восстановление генератора

    Автор: 3x-online от 28 апреля 2008
    alt  

    Произошло «ЧП» – вышел из строя генератор моего ВАЗ-2101. Ревизия показала, что неисправность в роторе: обрыв цепи между его обмоткой и коллекторным кольцом. Казалось, не обойтись без замены агрегата или хотя бы неисправной детали. Но выход нашелся.
    Я отпаял поврежденный провод и зачистил торцевую сторону обмотки заподлицо. Сверлом сделал углубление в торце коллекторного кольца и изолятора, так чтобы «захватить» примерно половину толщины кольца и не повредить его рабочую поверхность. Облудил подготовленное место. Затем просверлил в изоляционном материале коллектора параллельно оси ротора отверстие диаметром 2,5 мм и продел через него изолированный провод соответствующей толщины. Один из концов его надежно припаял к выводу обмотки ротора (см. рисунок), а другой уложил в подготовленное углубление на торце коллекторного кольца и так же припаял. Для лучшего уплотнения залил отверстие в изоляторе клеем БФ и высушил его.
    Вот уже более 10 тысяч километров восстановленный таким образом генератор безотказно работает.
    В. Есютенко Брянская область, Суземский район, ст. Холмечи

     

    Так восстанавливают цепь между коллекторным кольцом и обмоткой: 1 – отверстие в изоляторе; 2 – пайка; 3 – провод.


    Материал взят из журнала "За рулем".


    Сергей Поназдырь



    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Комментарии:

    Оставить комментарий